Автовилль – музей ретро автомобилей
На информацию о существовании музея Автовилль я случайно наткнулся в интернете. Меня это все очень заинтересовало, т.к. я занимаюсь реставрацией и ремонтом салонов автомобилей . А тут подвернулась поездка в Москву. Мы с другом взяли своих сыновей и отправились в путешествие. Музей нас очень сильно впечатлил, особенно мальчишек. Да и самим все хотелось осмотреть, пощупать своими руками. У нас в Витебске иногда проводятся выставки старых автомобилей, но то, что мы увидели здесь, невозможно передать словами. Мои ощущения вернули меня в детство, когда мы с отцом собирали модельки машинок. Помню, что отец говорил, что они очень дорого стоят, и как меня ругали, когда я несколько машинок обменял на фантики от жвачек. А теперь я многие машины увидел настоящие.
Обо всех автомобилях подробно рассказывать , наверное не стоит. Расскажу о самых понравившихся и запомнившихся из машин этого музея. Первыми о ком расскажу это Rolls-Royce. 4 черных красавца, самый старый из них – Rolls-Royce Серебряный призрак 1921 г. Rolls-Royce всегда считались престижными машинами для самых богатых, равно как и Bentley. Два представителя этой марки, модели S-1 стоят следом, один белый, другой чёрно-белый. Rolls-Royce максимальная скорость была всего 120 км/час, что в принципе, для своего времени было достаточно, то Bentley могли разогнаться до 170 км/час.
Конечно, о том чтобы увидеть Cadillac, на котором ездил Элвис Пресли, я и мечтать не мог! Жаль, что нельзя было хотя бы посидеть в нем, а уж прокатиться на нем… Элвис Пресли очень любил Cadillac. Их у него было больше четырёх. Здесь, в музее находятся три автомобиля данной марки. Один из них – Cadillac DeVille . Элвис любил подобные длинные и яркие лимузины. DeVille очень похож на тот самый Cadillac, который Элвис купил для своей мамы розового цвета.
Детям очень понравился Mercedes-Benz 540K красного цвета. Плавные линии кузова выдают в нём спортивный стиль, хотя он и не участвовал в больших гонках. Это экспонат, прежде всего, представительская машина для состоятельных людей. С большим трудом мы наших детей уговорили посмотреть другие автомобили, с условием, что вернемся еще раз. Один коллекционный автомобиль запомнился мне своим дизайном, красотой- это Horch. Эта модель, представленная в музее – редчайший коллекционный экземпляр в линейке V8 моторов с семи местным кузовом. Horch -был изготовлен по специальному заказу штутгартской фирмой Karl Baur. Эта компания производила машины высокого качества, отличавшиеся комфортабельностью и роскошью салона. С 1933 по 1940 годы было выпущено не более сотни машин этой модели. На изготовление некоторых из них уходило до 12 месяцев. Стоимость автомобиля Horch- 830BL, представленной в музее, даже по тем временам была довольно высокой – 15 000 рейхсмарок.
Также в экспозиции музея были представлены Darracg 1907., Москвич 401, Победа ,Jaguar E-type, Mercedes-Benz 300 SL, известный также, как “Крыло чайки”, Cadillac серии 62, 1941., Rolls-Royce Fantom – I, 1927., Plymouth Barracuda, 1969., Jaguar XK-120 1948-1954., Moris MG, 1938. И другие
Все в музее нам понравилось: все экспонаты, оформление, освещение, организация и место расположения – близко от метро. На память мы сделали много фотографий, чтобы показать всем. Можно было много рассказать еще, но, как говорят: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.»
С уважением, Антон Козлов.